8 (3532) 74-29-17
пр-т Парковый, 52
район ж/д вокзала
Каталог
Велосипеды
Запчасти
Аксессуары
Коньки
Лыжи
Ботинки лыжные
Зимние аксессуары
Бренды
Каталог / Запчасти

Втулки задние

ФотоНаименованиеОписаниеЦена
Информацию о наличии товара уточняйте у менеджеров магазина по тел. 8(3532) 74-29-17
Втулка задняя - это одна из составных частей заднего колеса, которая отвечает за его плавное и мягкое вращение. Строение задней втулки сложнее, чем строение передней. Состоит втулка из нескольких деталей: оси, которая крепится к концам перьев вилки; корпуса, к которому присоединены спицы; подшипников, расположенных между осью и корпусом, и позволяющих внешней части свободно крутиться вокруг оси. Втулки бывают разного уровня - от любительских до профессиональных. Отличия задних втулок: 1) по типу крепления системы звезд - различают два типа таких крепления: резьбовой и барабанный, резьбовой тип более устаревший и применяется только на недорогих велосипедах, барабанный же - современный и более надежный тип; 2) по материалу изготовления корпуса - сталь, алюминиевый сплав или сплав титана; 3) по подшипникам - в велоиндустрии самым распространенным видом подшипников является "радиальноупорный конусный", его основная особенность - необходимость частой регулировки и смазки, также втулки бывают с "радиальными промышленными" подшипниками, которые отличаются большим ресурсом, надежностью и прочностью; 4) по типу крепления - различают два типа крепления втулок, первый тип - с помощью гаек, второй тип - с помощью эксцентрика. Корпус втулки связывает воедино все её части. Одно из требований к нему — большая жёсткость, особенно к корпусу задней втулки, поскольку он испытывает скручивающую нагрузку от трансмиссии. Изготавливается он несколькими методами — горячей или холодной штамповками, или литьём. Наиболее прочные корпуса (вместе с фланцами, представляющими собой единое целое с корпусом) изготовляются методом горячей штамповки. Только такие втулки можно использовать для радиального спицевого набора. Фланцы — кольцевые выступы на корпусе втулки, к которым крепятся спицы. Во фланце сделаны отверстия, через которые спицы вставляются при наборе колеса. К прочности фланцев выдвигаются высокие требования — ведь их размер относительно небольшой, и при этом треть веса велосипеда с велосипедистом приходится на этот небольшой кусочек. Особенно прочность фланцев важна при радиальной спицовке. Задние втулки, как правило, асимметричны, поскольку с правой стороны располагается трещотка или кассета. Поэтому правый фланец задней втулки находится ближе к середине втулки, и в результате спицы правой стороны на 1-2 мм короче левосторонних. Есть также обширный класс планетарных втулок, внутри которых заключён механизм переключения передач. У таких втулок всего одна звезда. Такие втулки могут использоваться без натяжителя цепи, если у рамы горизонтальные или скользящие дропауты.


Акция!

Новости
11.12.2017

11.12.2017

06.04.2017

22.03.2017

22.03.2017

Партнеры
https://halvacard.ru/halva/?utm_medium=Partner&utm_source=velomag56.ru&utm_campaign=halvahttp://velomag56.ru/pages.aspx?id=76http://velomag56.ru/pages.aspx?id=76http://velomag56.ru/pages.aspx?id=76http://velomag56.ru/pages.aspx?id=76